Диагностика подвески

Диагностика подвески

Диагностика подвески
Являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.
Стоимость от:
1 000 руб.
800 руб.
Время исполнения:
/час.

Подвеска (или ходовая часть) испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации автомобиля, поэтому именно ее приходится ремонтировать наиболее часто. Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что езда с дефектами в ходовой части влияет только на ощущения комфорта. Однако это опасное заблуждение: являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения. Заклинившее на высокой скорости колесо, рассыпавшийся шарнир могут иметь крайне неприятные последствия. Неисправность в одном из узлов подвески неизбежно влечет за собой повышенный износ ряда других узлов, поэтому вовремя не устраненная небольшая неисправность впоследствии может обернуться на порядок большими расходами. Например, из-за неисправных узлов подвески происходит следующее:

Исправная подвеска отвечает, как за мягкость движения, так и за безопасность! Диагностика подвески подразумевает проверку следующих узлов:

  • амортизаторы, пружины, рычаги подвески, сайлентблоки, опорные чашки стоек;
  • шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники проверяются на наличие люфтов;
  • ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) проверяют на наличие люфтов, так же проверяется целость их пыльников;
  • проверяется степень износа тормозных колодок, дисков и барабанов;
  • тормозные шланги проверяют на предмет трещин, потертостей, отслоения резины.